В моделях, которые входят в серию Luvias 20 LT, применяется разработка специалистов компании Дайва Light&Tough. С ее помощью удается добиться идеального баланса прочности корпуса при небольшом весе. Для изготовления применили материал Zaion. Он гораздо легче алюминия, но при этом надежный. От попадания грязи, песка и воды механизм защищает барьер из ферромагнитного масла. С его помощью катушка становится максимально производительной, а также увеличивается срок ее службы. Форма шпули способствует выполнению дальних и точных забросов, поэтому будет проще добраться до перспективной точки на водоеме. Модель Luvias 20 LT 3000C весит 182 гр. Ее фрикционный тормоз, расположенный в передней части корпуса, рассчитан на нагрузку до 10 кг.
Технологии и конструктивные особенности:
Magsealed - специальный защитный барьер из ферромагнитного масла. Надежно защищает детали механизма от попадания грязи, песка и пыли, влажности. При ловле на морском побережье не допускает образования соляного налета на внутреннем механизме. У подшипников масло снижает трение до минимума. Состав делает ход катушки плавным и тихим.
Zaion - высокомодульный графитовый материал, разработанный компанией Daiwa. Он отличается невероятной прочностью - она на 20% выше, чем у материала Nylon/ABS. Изделия из материала Zaion имеют малый вес - он примерно на 50% легче, чем алюминий. С его помощью создаются очень легкие катушки с высочайшей прочностью корпуса.
Digigear - точеная шестерня, обеспечивающая максимальную производительность механизма. Плавно передает усилие от вращения ручки на ротор. Форма и поверхность зубцов обеспечивает механизму плавный ход, минимальную сопротивляемость и долгий срок службы.
ABS - технология Anti-Backlash System улучшает дальность заброса, а также снижает риск образования бород. Шпули ABS имеют увеличенный диаметр и форму обратного конуса. Это позволяет леске равномерно сходить со шпули без спутывания.
ATD - фрикцион нового поколения. Отличается более точной и плавной передачей тормозного усилия.
LT - Light&Tough - новая концепция, реализованная в безынерционных катушках Daiwa. Эта технология позволяет сделать их значительно меньше и легче, сохранив при этом высокую прочность корпуса и не потерять лесоемкость шпули.